Сезон 2019-2020
13 и 14 июня состоялись матчи финального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019/2020. Чемпионом турнира стал Новосибирский государственный технический университет (НГТУ). Сборная команда вуза победила по сумме заработанных баллов за все виды программы, а отрыв от второго места составил 10 баллов.
В этом сезоне финальный этап Студенческой лиги прошёл в онлайн формате в связи с распространением коронавирусной инфекции. В соревнованиях приняли участие 6589 студентов из 43 регионов Российской Федерации. В общей сложности в турнире участвовали 254 учебных заведения (194 вуза и 60 ссузов), которые выставили 292 сборные команды по различным видам программы. Совокупный призовой фонд составил 2 340 0000 рублей.
Распределение первых трёх мест и призовых по итогам сезона:
- 1 место — Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) — 975 тысяч рублей;
- 2 место — Тюменский государственный университет (ТюмГУ) — 650 тысяч рублей;
- 3 место — Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) — 325 тысяч рублей.
Победителями в отдельных видах программы стали:
- Dota 2 — Тюменский государственный университет (ТюмГУ);
- Counter-Strike: Global Offensive — Кубанский государственный университет (КубГУ);
- Hearthstone — Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ);
- WarCraft III: Reforged — Тюменский государственный университет (ТюмГУ);
- Clash Royale — Новосибирский государственный технический университет (НГТУ).
Сезон 2018-2019
15 и 16 июня 2019 г. в Yota Arena состоялся гранд-финал третьего сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Третий сезон подряд чемпионом Лиги стал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Команда победила по суммарному количеству баллов, опередив своих ближайших соперников более чем на 80 очков.
Это уже третья победа Политеха – в первом и втором сезонах Студенческой лиги его сборная также становилась победителем. Совокупный призовой фонд третьего сезона Студенческой лиги составил 3 миллиона рублей. Распределение первых трёх мест и призовых по итогам третьего сезона:
- 1 место – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (1 275 000 руб.);
- 2 место – Сибирский федеральный университет (850 000 руб.);
- 3 место – МИРЭА-Российский технологический университет (425 000 руб.).
Соревнования в третьем сезоне проходили по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, Warface и Artifact. По каждой игре университеты выставляли отдельные команды (Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Warface) и участников (Hearthstone и Artifact). Итого в сборную каждого университета входили три команды и двое участников. Лучшими в отдельных видах программы стали:
- Dota 2 – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
- CS:GO – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
- Hearthstone – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
- Warface – МИРЭА-Российский технологический университет;
- Artifact – Сибирский федеральный университет.
Всего, в третьем сезоне Всероссийской киберспортивной студенческой лиги приняли участие более 6000 студентов из более чем 200 вузов России. Это уникальная возможность для всех российских студентов не только получить опыт крупных соревнований, но и начать свою карьеру на профессиональной киберспортивной сцене.
Сезон 2017-2018
В финальном этапе в борьбе за призовой фонд размером 6 000 000 рублей встретились 8 сильнейших сборных команд вузов со всей России. В решающем противостоянии Студенческой лиги, проходившем 10 и 11 июня 2018 года в Yota Arena (г. Москва), приняли участие 144 студента.
По результатам соревнований по 6 дисциплинам (Dota2, CS:GO, HotS, Eternal, Hearthstone и Tekken 7) призовой фонд был распределен следующим образом:
- 1 место – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2 675 000 руб.);
- 2 место – Уральский федеральный университет (1 395 000 руб.);
- 3 место – Кубанский государственный университет (725 000 руб.);
- 4 место – Юго-Западный государственный университет (365 000 руб.);
- 5 место – Уфимский государственный авиационный технический университет (210 000 руб.);
- 5 место – Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (210 000 руб.);
- 5 место – Северо-Кавказский федеральный университет (210 000 руб.);
- 5 место – Дальневосточный государственный университет путей сообщения (210 000 руб.).
Записи матчей финального этапа можно посмотреть в разделе «Медиа».
Фотографии с мероприятий и записи матчей опубликованы в наших соц.сетях: vk.com/vksleague и ok.ru/resf, а также на официальном канале на Youtube.
Во втором сезоне Всероссийской киберспортивной студенческой лиги приняли участие более 4500 студентов из 170 вузов России. Благодарим вузы и участников соревнований за хорошую и честную игру и волю к победе.
Желаем всем участникам успехов в учебе и новых достижений в компьютерном спорте.
Сезон 2016-2017
25 июня 2017 г. состоялся гранд-финал Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Чемпионом Лиги стал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, команда которого в финале победила сборную Кубанского государственного университета со счётом 4:1.
Итоговое распределение мест и призовых первого сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги:
- 1 место – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (3 000 000 руб.);
- 2 место – Кубанский государственный университет (1 500 000 руб.);
- 3 место – Казанский (Приволжский) федеральный университет (1 000 000 руб.).
Совокупный призовой фонд первого сезона Студенческой лиги составил 7 миллионов рублей (награждались восемь вузов, дошедших до финальной стадии).
Всероссийская киберспортивная студенческая лига – это соревнования сборных университетов, которые организованы Федерацией компьютерного спорта России при поддержке компании Riot Games и проводятся в течение всего учебного года. Соревнования в первом сезоне проходили по League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, FIFA 17 и Hearthstone. По каждой игре университеты выставляли отдельные команды (Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends) и участников (FIFA 17 и Hearthstone). Итого в сборную каждого университета входили три команды и двое участников.