Правила CS:GO

Технические правила проведения Спортивного соревнования «Всероссийская киберспортивная студенческая лига 2017-2018» в виде программы Counter-Strike: Global Offensive

Версия от 11.09.2017

1. Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.

2. Система и формат проведения матчей

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

2.3. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.4. Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

2.5. Выбор карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

2.5.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

2.5.2. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На трех картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первую игру, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

2.6. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

2.7. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.7.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.7.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

3. Паузы (таймауты)

3.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

3.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

3.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено. 

Матчи лиги

Спонсоры

Организаторы

Партнёры